Обратите внимание, что ролевая создана по мотивам аниме Sword Art Online.
Созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие.
2050 год. Во всем мире стали популярны виртуальные игры. Подсознание людей отправлялось прямиком в игру и они могли играть за своих персонажей как будто это они сами. В это прекрасное для игроманов время вышла новая игра - Qix. Уже через месяц она стала самой популярной виртуальной игрой и в нее играл каждый, кто увлекался подобными играми. Она включала в себя 200 игровых уровней. Так же в игре существуют бонусные уровни, в которых игроки могли пополнить свой кошелек и улучшить свои навыки. Если первые 10 уровней проходились с легкостью, так дальше все было гораздо сложнее даже для гуру. Но на самом деле сложность была не в самих уровнях, как думали игроки. На 13 уровне их ждал сюрприз под названием "Баг". Виртуальная реальность стала уже не виртуальной, а вполне реальной. Тела игроков со всего мира остались сидеть на стульях в их комнатах, а их подсознание полностью оказалось в телах их виртуальных героев. Сообщение от Бага гласило только об одном - "Завершите игру". Теперь игрокам предстоит пройти 200 сложнейших уровней и в конце сразиться с главным босом игры. Только тогда они смогут отключить игру и выбраться из виртуального мира.
29 июня 2050 год.
Плагиат запрещен и карается создателями Qix.